Сегодня мы «покатаемся на машине времени» и взглянем на перспективные технологии прошлого Fujifilm FinePix S5 Pro выпущена в ом году , которые не нашли развития в современных фотокамерах, но имели большие перспективы. Fujifilm FinePix S5 Pro — любимая камера Аркадия, знает он её скрупулёзно, что можно оценить по ссылке , но в некоторых описываемых моментах например, динамический диапазон не находит понимания с некоторыми другими обозревателями фототехники так как по сути устоявшейся методики оценки динамического диапазона нет есть, но не для простых людей и не на всем известных популистских сайтах и остается только приводить рекламные картинки, которые Fujifilm приводила для пояснения используемой технологии. Чтобы заниматься такими тестами нужно ими специально интересоваться, как, например, Photons to Photons. И такой тест автор PTP сделал, но Аркадий усомнился в его правильности и предложил мне тоже протестировать данную фотокамеру.
Обзор легендарной фотокамеры Fujifilm FinePix S5 Pro и тест её характеристик
Зачем Вам все эти шаблоны? Чобиток , 14 октября UTC. Шаблон "hide" действительно нужен, но не для картинок. Для этого можно и "галерею" использовать. И кстати о пустых страницах, зачем было создавать столько пустых страниц? Для начала могли бы и для примера пару танков в песочнице сделать.
Перейти к содержимому. Процент голосов: Процент голосов: 5. Процент голосов: 8. Процент голосов: 0.
Ту по кодификации НАТО : Crusty — «Резкий» — советский пассажирский самолёт 2-го класса на 76—80 пассажиров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с по год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля года, в эксплуатации с сентября года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, выпускавшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в году [1].