Конструктивно двигатели этих типов очень схожи друг с другом. Основные отличия в способах управления двигателями.
Бесколлекторные двигатели серии FL57BLSH
Бесколлекторные вентильные моторы предназначены для преобразования электрической энергии в механическую в продолжительном режиме, S1. Возможно исполнение с выходом вала с двух сторон. Достоинства, отличающие бесколлекторные двигатели, заключаются в высоком коэффициенте полезного действия, широком диапазоне регулирования скорости, большой перегрузочной способности по моменту и отсутствии узлов, требующих частого обслуживания. Подобрать и купить бесколлекторный мотор можно дистанционно, или в офисе на Полюстровском пр.
Высокое качество изделий обеспечивается соблюдением всех норм технологического процесса, надежным сырьём и сертифицированно по требованиям безопасности, надежности и долговечности. Бесколлекторные двигатели двигатели для оснащения мехатронных узлов и приводов систем автоматизации различных областей применения и отраслей промышленности. Запросить консультацию. Ссылки на подробное описание бесколлекторных микродвигателей постоянного тока:.
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в широком ассортименте промышленных и бытовых изделий и приборов, в частности в гибридных автомобилях. Технический результат - увеличение кпд и удельной мощности двигателя на единицу его объема или веса. Бесколлекторный двигатель постоянного тока содержит вращающийся намагниченный безобмоточный ротор и неподвижный тороидальный статор с рабочей обмоткой и двумя катушками подмагничивания, две оппозитно расположенные на статоре магнитопроводящие шайбы с малым зазором от магнитопроводящих шайб тела ротора. Рабочая обмотка статора расположена с минимально допустимым зазором от магнитного полюса ротора и существенно удалена от магнитного полюса статора использованием диэлектрической прокладки, на которой намотана рабочая обмотка. Рабочий магнитный полюс статора выполнен в виде тороида с круглым сечением, связанный с его неподвижно закрепленной на корпусе двигателя магнитопроводящей осью через магнитопроводящий диск, с двух сторон от которого размещены две катушки подмагничивания. Выводы последовательно соединенных катушек подмагничивания и рабочей обмотки подключены к источнику постоянного тока.