Created on April 16, В этот раз наши Лопотушки отправились на ферму, чтобы узнать кто там живет и познакомиться с домашними животными поближе. С помощью познавательных видеороликов, мультфильмов, увлекательных игр и заданий, ребята узнают много интересного о жизни домашних питомцев.
Примерные темы исследовательских работ для учащихся 1 – 4 классов
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета. Книга для учащихся начальных классов, учителей и воспитателей групп продленного дня, родителей. Эта книга поможет младшим школьникам совершить интересное путешествие в мир природы. Содержание книги позволяет узнать много удивительного и увлекательного о животных разных классов, их строении, особенностях приспособления к условиям жизни, происхождении названий, значении в природе и жизни человека. Отвечая на занимательные вопросы, играя, решая кроссворды, отгадывая загадки, учащиеся смогут не только узнать много интересного и полезного для себя, но и смогут развивать свою память, внимание, наблюдательность, сообразительность, мышление учиться делать выводы, обобщения, сравнивать, осуществлять классификацию природных объектов по разным признакам , описывать и распознавать животных.
Подготовила: воспитатель. Второй категории. Лебедева Лидия Александровна. Блок художественных произведений о домашних.
Тема: «Кошка. Внешний вид, питание, содержание, особенности ухода ». Образовательные: формировать знания о кошках, их образе жизни, питание чем кормить кошку, режим питания, разновидность кормов , содержание в домашних условиях место для игр, сна, питания, аксессуары для ухода за шерстью, когтями ;. Коррекционно-развивающие: развивать память посредствам запоминания сведений о кошках, последовательности в режиме питания и содержания; элементов мыслительной деятельности, путем организации ухода за питомцем; внимание при выполнении заданий, их последовательности; обогащение пассивного и активного словарного запаса, активизация пассивного словаря если возможно , путем озвучивания своих действий, показа предмета, составление рассказа о кошке по картинному плану;.