Согласно п. Постановлением Правительства РФ от
Ошибки в трудовых книжках: находим и устраняем
С появлением электронных трудовых книжек действует новый порядок записей, который несколько облегчает работу кадровиков. Однако ошибок не избежать, к тому же некоторым сотрудникам теперь необходимо следить за корректностью данных сразу в двух версиях документа — бумажной и электронной. Объясняем, что делать, если вы нашли ошибку, из-за каких опечаток документ признают недействительным и почему исправить информацию сложнее, если у вас только электронный документ. Любые изменения и исправления в трудовую книжку строго регламентированы статьей 66 Трудового кодекса. С года, когда ввели правило о переводе на электронную версию документа для впервые трудоустроившихся, Минтруд выпустил приказ , в котором разъяснил правила работы с разными версиями трудовой. В объяснениях также уточнили правила, как корректировать данные.
День кадрового работника с Системой Кадры 18 октября, очно и онлайн. Новые правила квотирования с 1 сентября. Правила ведения трудовых книжек жестко регламентированы. Расскажем, когда можно признать запись в трудовой недействительной, а когда придется оформлять новый документ.
Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Эта статья — повод еще раз напомнить о том, что ответственность за ведение трудовых книжек лежит на кадровике, а раз на него возложена ответственность, то в случае нарушения законодательства он будет наказан. Вот почему к оформлению трудовой книжки и ее заполнению нужно относиться очень внимательно. При этом не надо забывать, что практически любую ошибку можно исправить, главное, выбрать правильный способ исправления. Ошибки при первичном оформлении трудовых книжек.