Услуги дизайна. Корпоративный стиль. Сегодня в условиях жесткой конкуренции, где качеством, ценой и ассортиментом товаров потребителя удивить тяжело, компании борются за узнаваемость, рекламируя и привлекая к себе потребителей фирменными ценностями, создавая единую фирменную культуру, которая поддерживается не только внутри компании, но и выходит за ее пределы.
Фирменный стиль: зачем он нужен и что в него входит
Главный элемент корпоративного стиля — это логотип. Он представляет собой название компании — обычно напечатанное шрифтом в уникальном начертании. Важно, чтобы надпись легко читалась, её было удобно использовать на различных носителях, а пластика букв отражала характер бренда. Например, такое решение мы разработали для группы компаний Unitile.
Корпоративный дизайн В наше время корпоративный дизайн это не роскошь и не прихоть, а то, что позволяет делать деньги «из воздуха» - из образов, из узнаваемости. Клиенты часто обращаются к нам, чтобы заказать корпоративный стиль , и при этом не особенно отдают себе отчет в том, что такое корпоративный стиль и зачем он нужен. Все достаточно просто — представьте себе любой известный бренд — Coca-Cola, Google, Nike и т. Когда произносится каждое из этих названий, у вас в голове возникает соответствующий ассоциативный ряд. Каждый из этих брендов имеет узнаваемый логотип, индивидуальный шрифт и т. Будучи солидными и узнаваемыми компаниями, вышеупомянутые производители имеют такие же солидные и узнаваемые бренды, которые вызывают доверие.
- Элементы корпоративного дизайна
- Разбираемся в ключевых понятиях маркетинга и дизайна: чем отличаются фирменный стиль и корпоративный стиль. Многие, кто только начинает разбираться в мире маркетинга и дизайна, сталкиваются с понятиями, такими как «фирменный стиль» и «корпоративный стиль».
- Корпоративный стиль компании разрабатывается сразу после создания логотипа здесь не будем подробно упоминать о том, что созданию логотипа должна предшествовать разработка стратегии компании, об этом - в отдельной статье; а примеры готовых логотипов можно посмотреть здесь. Есть мнение, что позволить себе заказать фирменный стиль могут только крупные компании, а малому и среднему бизнесу он не нужен, мол, не доросли.
- Корпоративный стиль представляет собой визуальное и концептуальное выражение бренда компании. Он включает в себя элементы, такие как логотип, цветовую палитру, шрифты, стиль коммуникации и другие визуальные атрибуты, которые помогают создать единую и узнаваемую атмосферу внутри и вне компании.
- Логотипы и фирменный стиль
- Однако корпоративный дизайн не должен перерастать в единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы. Минимальным требованием, которое можно сохранять при брендировании компании — это стилевым единством логотипа, шрифта, цвета и композиции, единым принципом оформления корпоративной документации и изданий.
- В нашем мире, где бизнес-среда становится более конкурентной, корпоративный дизайн становится ключевым фактором успеха компании. Мы рассмотрим подробности о корпоративном дизайне и ответим почему он так важен для бренда.
- Корпоративный стиль — визуальное оформление бренда. Он является важнейшей составляющей имиджа и отличает один бизнес от другого.
- Популярное
- Что такое корпоративная идентичность и почему она важна? Корпоративный стиль включает в себя все элементы, отражающие имидж и идентичность компании.
- Корпоративный стиль нужен, чтобы сформировать единый визуальный образ компании среди клиентов, сотрудников, партнером. Разбираемся, что в него входит и какие функции выполняет.
- Он способен мгновенно сообщить о ценностях компании, ее профессионализме и даже культуре. Когда сотрудники одеваются в одежду, отражающую корпоративный стиль, они не только выглядят единой командой, но и чувствуют себя частью чего-то большего.
Что такое корпоративный стиль? Если задать этот вопрос ста случайным людям, встреченным на оживленной улице, то девяносто из них вспомнят про логотип. Восемь расскажут о цветовой гамме.