Данный мастер - класс был показан на педагогическом совете, показать важности понимания взаимосвязи ученика - учителя. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер — класс и участников мастер — класса.
Мастер класс "Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"
Цель : повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие. За окном весна, а так хочется лета.
Дать представление о классификации рефлексии;. Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер — класс и участников мастер — класса. Ход мастер-класса.
Проект исходит из того, что создание международной рамки для оценки ККМ поможет учителям и ученикам формировать эти умения, поскольку они смогут более конкретно понять, что это такое, как эти умения можно культивировать и как можно наблюдать прогресс учеников. Основной оценочный инструмент, с которым работали учителя в ходе проекта, представляет собой критериальную рубрику. В ходе проекта учителя апробировали новые оценочные средства на разных предметах и в разных классах и давали по этому поводу обратную связь организаторам исследования в РФ. Участники мастер-класса ознакомятся с содержанием и результатми исследования, а также с образцами заданий. Целевая группа : учителя, методисты. Мастер-класс ведет Гурова А.