Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Григорьева С. Опубликовано на сайте 7 декабря
План-конспект урока «Вязание крючком» в 6 классе по ФГОС
Оборудование : компьютер, проектор, крючки разных размеров, нитки «Снежок», «Ирис», обычные шерстяные нитки разных цветов, картон, ножницы, клей ПВА, технологические карты на партах, образец изделия. История возникновения вязания Существуют официально подтвержденные факты того, что техникой данного вида прикладного искусства владели еще во времена строительства египетских пирамид. Так при археологических раскопках были обнаружены носки, которые внешне очень были похожи на рукавицы.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Д етский подростковый центр "Агнес". Дополнительная образовательная программа объединения «Мастерица». На первом году обучения учащиеся осваивают основные приемы вязания и их условные обозначения, обращается внимание на возможность создания изделий из одних и тех же элементов — мотивов. На втором году обучения усложняются задания по вязанию.
- Учебная программа факультативных занятий «Кружевница» рассмотрена на заседании Президиума Научно-методического совета при Министерстве образования республики Беларусь по дошкольному, общему среднему и специальному образованию
- Вязание крючком лучше изучать, используя нитки средней толщины и толстый крючок, так как при этом хорошо видно образование петель.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Курдик Ксения и Грамма Александра, 13 лет. Учитель технологии Кузнецова Марина Евгеньевна.
- С завистью и наслаждением я наблюдаю за людьми, умеющими вязать крючком и спицами, создавая красивые и стильные вещи и игрушки.
План-конспект урока по теме : « Вязание крючком ». Цель урока : Ознакомиться с инструментами и материалами, необходимыми для вязания крючком ; с условными обозначениями, научиться выполнять начальную петлю и цепочку из воздушных петель, придумать применение готовому изделию. Вязание крючком ». Методы : метод развития познавательного интереса метод «Ассоциации» , игровой прием репродуктивный. Метод словесного общения проблемная беседа, репродуктивный метод обращение к прошлому опыту учащихся, метод проблемного обучения эвристическая беседа, решение проблемных задач и ситуаций, наглядный метод обучения наглядные и демонстрационные материалы, метод практической работы инструктаж, упражнение, практическая работа. Тип урока : комбинированный получение новых знаний и применение их на практике.