Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания.
Типовые параметры диагностики Lada 4x4, Niva Chevrolet с контроллером Bosch М17.9.7
Сообщение Зоркий сокол » 12 фев , Сообщение nivovod69reg » 13 фев , Сообщение Нивер » 14 фев , Сообщение Зоркий сокол » 15 фев ,
Кама Флейм скользит на льду! Codor в инете фоток навалом. Яша на Лиговке давно не работает Codor DGEV. DGAS жрет больше и сложнее отстраивается. ГАС Должен заметить, что я и не говорил, будто на Лиговке делал.
Престиж 12V Age: 67 Car: Нива г. Диагностика инжектора. БК не стоит случайно?