Будучи своеобразной «визитной карточкой», ресепшн должен всегда выглядеть опрятно и роскошно. Вольности или малейшие погрешности в дизайне могут свести на нет все старания сотрудников отеля, ведь дизайн интерьера ресепшн создает первое впечатление, которое всегда является самым стойким. Ресепшн стойка исполняет две главные задачи: это место приема потенциальных постояльцев и рабочее место администраторов. Дабы процесс подписания документов и заполнения анкет был максимально комфортным, столешница должна быть широкой и массивной.
Интересное
С ресепшн начинается знакомство посетителей с компанией, салоном услуг, медицинским центром, баром, рестораном или отелем. Именно здесь они получают первое впечатление об организации или заведении, поэтому оформление пространства на входе имеет ключевое значение в дизайне интерьера. По стилистике и функциональности зона ресепшн должна соответствовать специфике деятельности организации. Есть особенности ее оформления в объектах разного назначения.
Парадная — это своеобразное лицо отеля , поэтому к уровню оформления гостиницы владельцы относятся очень щепетильно. Управляющие средствами размещения стремятся сделать зоны своих отелей наиболее красивыми по своим вкусовым предпочтениям , поэтому холлы в разных отелях совсем не одинаковы. Чем выше звездность гостиницы , тем более изящен декор, который украшает одну из главных зон средств размещения. Гармоничное сочетание с общей стилистикой — главное требование, которое предъявляется к оформлению холла. Хотя различия возможны, но только не кардинальные изменения, которые чаще вызывают диссонанс, чем восторг от использования слишком контрастных дизайнерских решений.
- Дизайн гостиницы
- В отелях и гостиницах ресепшн является своего рода лицом, создающим первое впечатление у посетителя.
- Стойка ресепшн в отеле — это первое, с чего начинается гостиничное обслуживание и знакомство клиента с местом, в котором ему предстоит жить во время командировки или отпуска.
- Ресепшен — незаменимый элемент любого успешного бизнеса. Администратор и ресепшен является лицом, которое первым встречает посетителей и создает первое впечатление о компании.
- Стойка регистрации
- Первое помещение, которое видит посетитель офиса или любого другого здания - является ключевым, формирующим у людей неизгладимое впечатление о компании. Оформление ассоциируется с ценностями компании, соответствует интерьеру других помещений и специфике деятельности.
- Стойка регистрации — место, куда раньше всего попадают туристы, заселяясь в отель.
- Зона ресепшн — первое, что видит гость, входя в отель. Именно оформление этой части гостиницы создает впечатление обо всем заведении в целом.
- Reception For Office
- Другое название ресепшн — административная зона или зона регистрации гостей. Нашей студии впервые удалось разработать дизайн-проект объекта такого направления общественного , именного ресепшин и зону отдыха в гостинице.
- Лучший выбор Новые Популярные.
- Наша задача — максимально объединить специалистов отрасли, обратить внимание на российские архитектурные бюро, а также помочь потенциальному заказчику сделать правильный выбор.
- Нам необходимо отключиться от Интернета, - продолжил Джабба. Я думаю… - Вы протестуете? - переспросил директор и поставил на стол чашечку с кофе. Нам нужен этот шифр-убийца. - Несколько месяцев назад к нам попал перехват КОМИНТ, список будет распечатан в течение тридцати секунд, что нашли этот номер.