Выбор языка:. Логин Пароль. Регистрация :: Забыл пароль :: Вход. Архив быстрый поиск в архиве радиолюбительских публикаций.
Усовершенствование автомобильного регулятора напряжения
Стабилизатор напряжения является одним из важнейших узлов системы электрооборудования современного автомобиля. По этой причине статьи, посвященные устройству и работе узла, появлялись неоднократно. И все же, судя по всему, точку на этой теме ставить еще рано Наиболее удачные конструкции стабилизатора из опубликованных в литературе, например, [1; 2], позволяют поддерживать оптимальный заряд аккумуляторной батареи при различной температуре.
Занимательная техника. Автомобильная электроника Система зажигания Электронные системы зажигания-обзор. Транзисторный коммутатор зажигания Блок электронного зажигания Усовершенствованный многоискровой блок зажигания Система зажигания для автомобилей ВАЗ, ВАЗ Бесконтактный прерыватель системы зажигания - Блок электронного зажигания Приставка октан-корректор Корректор угла опережения зажигания Усовершенствованный блок зажигания Устройство для контроля систем зажигания Цифровой корректор угла опережения зажигания Октан-корректор Система зажигания с новым способом воспламенения. Регуляторы напряжения Индикатор напряжения аккумулятора на микросхеме Простой термокомпенсированный регулятор напряжения Автомобильный регулятор напряжения Термокомпенсированный регулятор напряжения Регулятор напряжения Индикатор уровня тормозной жидкости.
Большинство автомобильных электронных регуляторов напряжения, серийно выпускаемых и описанных в литературе, не в полной мере отвечают специфике работы системы генератор - аккумуляторная батарея. Как известно, с понижением температуры способность аккумулятора принимать заряд сильно уменьшается. Если же оно колеблется на Оптимальное зарядное напряжение для двенадцативольтовой батареи кислотных аккумуляторов равно 13,8 В при температуре 15 градусов С. Конечно, большинство современных электронных регуляторов имеют термокомпенсацию, но она направлена только на то, чтобы стабилизировать напряжение в бортовой сети. А батарее при минус 20 градусов С требуется зарядное напряжение 15,22 В.