Пропеллер вращается несколькими лопастями в воздухе или воде, чтобы преобразовать мощность, вырабатываемую двигателем, в движение. Корабельный гребной винт работает в воде, что делает его очень подходящим для кораблей. Существует много типов пропеллеров. Их можно разделить на 2 лезвия, 3 лезвия, 4 лезвия и даже больше.
Характеристики гребных винтов
Привет всем! Мне очень нужна теоретическая информация о гребных винтах для FSR-Eco. Буду рад любой информации: ссылки, научная литература и т. Заранее спасибо;. По винтам для ECO литературы нет. По ЕСО вообще нет литературы.
Чтобы изготовить винт корабля, его нужно сначала спроектировать. Для этого инженеры должны принять во внимание множество факторов, которые будут влиять на деталь во время эксплуатации. Если отнестись к проекту недостаточно внимательно, это может привести к нерациональному расходу топлива или к снижению скорости, а то и вовсе к быстрому износу или поломке других частей корабля.
Благодаря сотрудничеству с ведущими разработчиками и производителями пропульсивных установок и другого судового оборудования компания «Кронштадт» предлагает высокопроизводительные и высококачественные гребные винты с характеристиками, оптимально соответствующими особым критериям каждого клиента - условиям эксплуатации, требованиям к уровню шума и вибрации, скорости и тяговой нагрузке. Наши поставщики производят судовые винты из бронзы, углеродистых и нержавеющих сталей. Существуют винты фиксированного, а также винты регулируемого шага, вид применяемого винта зависит от типа, назначения и режима эксплуатации судна. Но, согласно мнению наших экспертов, для крупнотоннажных судов гребные винты с фиксированным шагом из бронзы и нержавеющей стали прочно занимают лидирующие позиции в мировом судостроении. Судовые винты из углеродистых сталей обладают низкой коррозионной стойкостью, но отличаются высокой прочностью, устойчивостью к механическим повреждениям что важно при эксплуатации сложных ледовых условиях и дешевизной. Винты из нержавеющей стали менее прочные и, как правило, используются судами без ледового класса в мягком климате.