Многие владельцы автомобилей задумываются о том, как сделать компьютерную диагностику своего автомобиля самостоятельно. Кто-то хочет сэкономить и не обращаться в автосервис, а кому-то действительно интересна эта тема диагностики автомобилей. Как бы там ни было, но диагностику без оборудования сделать сложно, поэтому давайте разберемся с минимальным набором инструмента для компьютерной диагностики.
Диагностика автомобиля своими руками и как пройти техосмотр
Город Выберите страну. Изменить страну. Изменить регион.
Каждый раз, приезжая в сервис на диагностику, мы видим как специалист подключает к автомобилю специальное устройство и считывает ошибки. Некоторые старые автомобили умеют запускать процедуру самодиагностики, но это требует определённых действий, иногда достаточно долго выполнимых, а ещё, после этого всего, нужно сидеть и расшифровывать коды по инструкциям, которые очень сложно найти. Для таких товарищей и придумали автосканеры. Я сознательно буду игнорировать название устройства, дабы не быть уличенным в рекламе.
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Самый простой способ продлить срок службы автомобиля, обеспечить надежную работу систем и оборудования — это своевременное выявление нарушений в его работе.
- Компьютерная диагностика автомобиля своими руками является делом сложным, зато не особенно затратным, благодаря ценовой доступности автомобильных сканеров. Любой автолюбитель сможет самостоятельно провести компьютерную диагностику с помощью ноутбука и, тем самым, обезопасить себя от недобросовестных работников сервисных центров, сэкономить на сбросе ошибок и сервисных интервалах.
- Наверное, каждый автомобилист хоть раз самостоятельно чинил свою машину.
Как известно, одним из столбовых направлений развития современного автомобилестроения является повышение надежности, улучшение безопасности дорожного движения и обеспечения должного комфорта при эксплуатации. Как следствие, это приводит к увеличению сложности электронных систем, что позволяет не только решать поставленные производителем задачи, но создает "трудности" для исполнителей диагностики и ремонта таких автомобилей. При этом сложность систем доходит до такого уровня, что при настройке, диагностике и ремонте таковых на первое место выходят обязательных условия качественного их проведения: Наличие должного диагностического оборудования, соответствующих информационных баз и, если хотите, интеллектуальных способностей в том числе навыков анализа и логического мышления исполнителей. Умение "покрутить винтик" в нужную сторону, без должного понимания сути проводимых регулировок может не только завести в тупик сам процесс ремонта, но и быть причиной неприятностей как для исполнителей таких "танцев с бубном", так и СТО в целом.