Основным оборудованием любого автомаляра является компрессор, посредством которого осуществляется финальная покраска и множество других процедур. Разберемся, как выбрать компрессор для покраски автомобилей и на что ориентироваться при покупке такого оборудования.
Компрессор для покраски автомобиля своими руками. Принцип работы компрессора. Схема компрессора
Что это? Компрессор для покраски должен находиться в каждой автомастерской. Все дело в том, что для окрашивания кузовных частей автомобиля необходим особый источник сжатого воздуха. Он выходит вместе с частичками краски, которая ровно наносится на металл. В чем особенности?
Использование компрессора в сочетании с различными специальными инструментами, принцип работы которых основан на сжатом воздухе, способствует быстрому выполнению большого объема работ. Компрессор для покраски автомобиля должен иметь ресивер объемом не менее литров, так как это достаточно масштабная работа. При меньшем объёме ресивера, компрессор может перегреваться и работать нестабильно. Компрессор для покраски авто может быть винтовым, поршневым, масляным, безмаслянным с прямым или ременным приводом, способным нагнетать давление до 10 атм. С помощью такого агрегата можно покрасить крупный автомобиль без перегрузок.
- ПОДОБРАТЬ АНАЛОГ
- Все здравствуйте дорогие читатели. Сегодня хотел бы вам рассказать как я сделал простейший компрессор для покраски авто, из подручных средств и отлично покрасил деталь данным компрессором.
- О чём речь?
- Регистрация Вход. Вопросы - лидеры.
Самое важное для меня было сделать так, чтобы мой компрессор с ресивером и регулирующая арматура занимали как можно меньше места в квартире. Решил начать с того, что сначала нарисовал для себя небольшой рисунок с примерными размерами агрегата. Выходило так что все это устройство будет немного больше листа бумаги стандарта А4. В качестве ресивера хотел использовать два небольших кислородных баллона , но по закону подлости на барахолке баллоны были или больше чем нужно ,или к ним не было пары.