Конечно, красочные снимки завтрака в новом кафе и живописные сюжеты с лазурного пляжа — визитная карточка вашего аккаунта. Но порой качественного контента оказывается недостаточно, чтобы покорить сердца многотысячной аудитории.
Как вставить заметки в сторис
Instagram давно перестал быть просто соцсетью для публикации фото. Теперь это еще и полноценная бизнес-платформа, где продвигают свои товары и услуги все: от мелких предпринимателей до корпораций-гигантов. Статистика «Инстаграм» впечатляет:. Это просто цифры.
Ваш пароль
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в раздел «Сообщения» в приложении и нажать на изображение с собственной картинкой пользователя, создать заметку и выбрать, кто её увидит. Заметка показывается 24 часа после публикации, а ответить на её можно личным сообщением. Администрация платформы сообщила, что людям понравился этот «простой способ поделиться тем, что у них на уме, и начать разговор». Вскоре в приложении также появятся групповые профили, позволяющие пользователям публиковать совместный контент. Ещё одним нововведением стал старт широкого тестирования функции Candid Stories — аналога сервиса BeReal , предлагающего ежедневные фото в импровизированной атмосфере.
Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи. Как и зачем создавать свой блог? Как сделать его успешным? Как найти и понять свою аудиторию? Как снимать и обрабатывать фотографии в собственном уникальном стиле?