Разделы: Начальная школа. Ход урока I. Организационный момент II. Сообщение темы и целей урока Учитель: Сегодня у нас необычный урок.
Читать книгу: «Хорошие люди. Повествование в портретах», страница 3
Используйте пластилин, чтобы познакомить учеников с историей картографирования. В этом практическом занятии ученики создадут из пластилина горы и нанесут на карту сначала их профиль, затем отобразят их с помощью штрихов крутизны и, наконец, с использованием изолиний. По ходу урока они изучат исторические карты, для создания которых использовались те же самые методы. Этот урок рассчитан на учащихся в возрасте от 9 до 14 лет. Это забавное занятие может быть включено в программу любой дисциплины, но оно будет особенно полезно, если вы изучаете географию, геологию, историю или карты. Также в него включены дополнительные упражнения для оценки знаний ваших учеников.
Материал поможет учителю вызвать у учащихся большую заинтересованность у обучающихся на уроке природоведения. Практическая работа к уроку природоведения 5 класс «Формы поверхности суши: равнины, холмы, овраги, горы» «Зарисовка форм поверхности суши»» 5 класс. Урок природоведения по теме «Формы повехности суши. Равнины, холмы, овраги, горы. Зарисуйте в тетради схему горы, подпишите ее части подножие, склон, вершину. Зарисуйте в тетради схему холма, подпишите его части 1 — подножие, 2 — склон, 4 — вершина.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Изменить размер шрифта. Раннее развитие детей. Предыдущее посещение: Ср окт 16, pm Текущее время: Ср окт 16, pm. Урок 7.