Образовательные: изучить приемы аппликации в технике торцевания, приклеивание деталей на клей, не выходя за контур. Развивающие: развивать зрительно-двигательные координации, развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, навыки и умения работы с бумагой. Воспитательные: расширять и систематизировать знания детей о ВОВ; способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа; уважительное отношение к старшему поколению, к ветеранам великой отечественной войны. Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда.
Развитие мимики младших школьников.
Конечно, сказки есть в каждом доме. В дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов. И дети любят их. Из сказок они черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют малышу впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло.
Картотека логоритмических и артикуляционных игр для дошкольников
Разделы: Начальная школа. Ключевые слова: математика , ОВЗ. Добрый день, уважаемые коллеги, так сложилось, что мы работаем в классах, в которых учатся дети с ограниченными возможностями здоровья. Целью образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении является их полноценное развитие, и освоение ими общеобразовательной программы, наряду со сверстниками с учетом их индивидуальных особенностей.
- Получите полезные материалы для работы!
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК.
- В материале отражены виды физминуток, их функции, значение для организма дошкольников, приведены примеры на каждый вид упражнений. По данным ученых-физиологов образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения.
Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях. Логопедия — наука, которая находится на стыке педагогики, психологии и медицины. Она изучает различные дефекты речи, причины их возникновения, способы их предупреждения и коррекции. Учитель-логопед — это специалист, работающий с детьми, имеющими проблемы в развитии речи. Специалист проводит коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при ее отсутствии или восстанавливает речь в случае ее распада.