Instagram продолжает удерживать титул одной из самых популярных соцсетей в мире. Согласно данным актуальной статистики за год, там более 2 миллиардов пользователей. Речь идет об активной, продвинутой и преимущественно платежеспособной аудитории, что делает Инстаграм настоящей находкой для любого современного бизнеса. Вряд ли вам удастся найти хотя бы один популярный бренд, у которого не было бы аккаунта в этой соцсети.
Инстаграм с нуля: что делать и как стать популярным
Макаронс для искушенных, constancia. Школа интернет-маркетинга MyAcademy. Илья Воскресенский elivosk , блогер-фотограф. Анастасия Мальцева , фотограф.
Тысячи блогеров используют Instagram в качестве основного источника доходов, представители бизнеса идут сюда за рекламой и продвижением, а обычные пользователи с удовольствием покупают товары и заказывают услуги. Но присутствие бренда в Instagram не равно популярности и успешному развитию бизнеса. Чтобы поднимать вовлеченность и привлекать лиды, нужно систематически наполнять профиль интересной и актуальной информацией.
Попав в раздел рекомендаций Instagram, твои аккаунт и публикации набирают дополнительный охват. Так почему бы не использовать этот бесплатный способ продвижения за счет алгоритмов площадки? В этом материале я объясню, как формируется раздел и что нужно делать, чтобы в него попасть.
Похожие статьи
- Интерьер дом из профилированного бруса
- Обшить дом профилем своими руками видео - Как изготовить веранду своими руками к дому - инструкция
- Изготовление ходовых огни своими руками - Каркас теплицы из профильной трубы
- Как сделать своими руками маскарадную - Массажный коврик для детей своими руками, профилактика