На странице отображаются все условия участия, результаты. Для участников есть возможность проверить выполнение условий конкурса. Максимальное количество победителей в одном конкурсе. В назначенное время будет определен победитель.
KonkursVK - выбор победителя в розыгрыше
Вставьте ссылку на пост:. Как будем выбирать? Проверьте свои права на указанный пост - вы должны быть его автором или администратором группы. Если проверяете подписку для группы, то убедитесь что список подписчиков в группе открыт. Если проверяете подписку для личной страницы, то учитывайте что списки друзей и подписчиков - это разные списки. При получении списка репостнувших существует ограничение - автора репоста нельзя получить, если репост сделан в личные сообщения или профиль пользователя скрыт.
Внимание: для творческих конкурсов многие из этих сервисов не подойдут. Конкурсы, где участники не просто оставляют лайк или комментарии, а делают какую-то творческую работу, стоит оценивать с помощью приглашенного жюри или голосования в группе. Простые генераторы случайного числа помогают подвести итоги конкурса, если участники у вас в списке — например, в Гугл-Таблицах. Для этого нигде не нужно авторизоваться и вводить ссылку на пост — то есть передавать данные сторонним сервисам не придется. Не стоит недооценивать их возможностей!
- С помощью специальных сервисов
- Конкурсы в соцсетях помогают увеличить аудиторию, повысить вовлеченность и продвинуть новый продукт. Вот только вручную собирать базу участников из тысяч человек, проверять выполнение условий, подводить итоги и писать победителям — долго и сложно.
- Как работает этот скрипт? Скрипт просматривает конкурсный пост, проверяет, кто выполнил все нужные условия — ими могут быть лайк, репост, комментарий, подписка на группу, голосование в опросе, подписка на сообщество или личную страницу спонсоров — как вы настроите.
- Маркетинг стартапа Архив статей Личный кабинет.
- Виды конкурсных механик
- Проведение конкурсов и акций в ВК — это возможность привлечь новых подписчиков, повысить продажи, набрать много лайков, комментариев и репостов. Но чтобы мероприятие дало эффект, его нужно проводить по правилам.
- Какие-то сообщества получают великолепные результаты от конкурсов, а какие-то — попадают под санкции да, и здесь это актуально. Конкурсы — только часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения.
- Телефон или почта. Запустить приложение.
- Управляйте сообществом ВКонтакте
- Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше.
- Очень удобный сервис для определения случайного победителя конкурса Вконтакте.
- Один из способов продвижения продукта или бренда в социальной сети ВКонтакте — проведение конкурсов в сообществах.
Конкурсы в соцмедиа помогают набрать подписчиков и повысить лояльность аудитории. Правила участия в таких розыгрышах обычно похожи — пользователям нужно подписаться на канал или страницу, оставить комментарий, добавить пост с хештегом , проголосовать, а затем получить приз в случае победы. Следить за выполнением всех правил и выбирать победителя вручную неудобно и затратно по времени. Поэтому мы подобрали для вас список сервисов для проведения розыгрышей, которые автоматизируют весь процесс и помогут в быстром подведении итогов конкурса. Простой и функциональный инструмент для конкурсов во ВКонтакте.