Шапка YouTube-канала — это, конечно, не аватарка, но ее значение нельзя недооценивать. Когда новый человек заходит на ваш канал, баннер занимает почти половину экрана.
Как создать баннер канала на YouTube: где брать идеи и какие сервисы использовать
Баннер, или «шапка», — важный элемент оформления YouTube-канала. Это первое, что видит пользователь, открывая ваш блог — а на YouTube, как и везде, очень часто встречают по одежке. Так что над картинкой стоит основательно поработать. Рассказываем, как сделать «шапку» для YouTube-канала: на что обратить внимание и какие сервисы использовать.
Для начала определимся с понятием шапки. Это обложка или баннер, который видит пользователь, когда заходит на канал. Это лицо и имидж вашего канала, то что в первую очередь бросается в глаза. Шапка сочетает в себе 2 важные задачи:. Проведенные исследования показали, что практически всегда решение пользователя остаться на канале или покинуть его зависит от шапки. Правильно разработанная обложка позволяет отфильтровать трафик: остаются только заинтересованные пользователи, для которых актуальна тематика канала.
Технические требования к баннеру | 140 | Как создать шапку YouTube-канала. |
Какие имеются требования? | 80 | Вам придется запастись терпением, так как оформить канал на Ютубе быстро не получится. Изначально продумайте уникальный дизайн для шапки, планируемых и размещенных роликов. |
Требования к фоновому изображению | 308 | Оперативно получайте ответы на свои вопросы отмечая нас TeamYouTube на твиттере на русском языке. |
Как добавить в видео логотип | 410 | Бесплатный инструмент для изменения размера шапки канала YouTube - Легко оптимизируйте свои изображения с помощью нашего Бесплатный инструмент для изменения размера шапки канала YouTube. |
wteam.marketing | 440 | На главную. |
Оформление видеозаписей на канале | 37 | Качественное оформление Ютуб канала помогает продвигать и монетизировать блог. |
Профиль канала на YouTube устроен таким образом, что первое, на что обращает внимание пользователь — это шапка аккаунта. В ней, как правило, отображено фоновое изображение, в котором проиллюстрирована вся суть канала. Если пользователь находит видеоролик посредством рекомендательной системы, то в первую очередь он посмотрит его, а в случае заинтересованности пойдет дальше — начнет исследовать канал автора. В таком контексте шапка профиля играет большую роль — от ее визуализации зависит то, будет ли пользователь смотреть другие ролики или нет.