Главная Детали для авиамоделей Топливо авиамодельное для компрессионных двигателей. В корзину.
Советские авиамодельные движки. Мемуары :)
С таким же успехом, можно было сказать, что КМД-2,5 Калужского производства, полный аналог Питерского мотора. Конечно, может быть, со временем Белорусские мастера, как то приблизят технологию, материалы, а соответствено и качество своего мотора к оригиналу. Но пока… увы! За те же деньги, лучше купить, Питерский КМД-2,5. Благо предложения, пока еще нет, нет, да всплывают.
Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны. Хорошая конструктивная проработка и высокая технологическая культура разработки позволили данному микродвигателю стать популярным спортивным мотором, используемым для различных моделей самолетов. КМД-2,5 - это двухтактный одноцилиндровый двигатель компрессорного типа с рабочим объемом 2,5 см3.
- Бытует мнение, что управлять «газом» компрессионного микродвигателя столь же эффективно, как и калильного, практически невозможно. Тем не менее, давно уже накоплен опыт вполне удачных систем дистанционного управления частотой вращения вала «дизеля».
- Однажды появилась необходимость довести до ума «черный» КМД для радиоуправляемого самолета.
- Email info fasrshop. Адрес Россия, Химки, ул.
- День добрый, друзья!
- Просмотр полной версии : КМД
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Больше Возможностей Поиска.
Рабочий объем —2,48 см 3. Степень сжатия — 12 - Микродвигатель КМД-2,5 разработан с участием ведущих спортсменов страны. Хорошая конструктивная проработка и высокая технологическая культура разработки позволили данному микродвигателю стать популярным спортивным мотором для всех классов кордовых моделей. КМД-2,5 — это двухтактный одноцилиндровый двигатель компрессионного типа с рабочим объемом 2,5 см.