Капитальный ремонт двигателя — процедура сложная и дорогостоящая. Такой ремонт делают в случае, если автомобиль вдруг стал расходовать много масла, увеличилась дымность через выхлопную систему, появился запах горелого масла.
После какого пробега требуется капитальный ремонт двигателя ?
Автомобили ВАЗ — одно из самых популярных средств передвижения по российским дорогам. Они неприхотливы в эксплуатации и стоят недорого, что обуславливает популярность машин данной марки. Но технические характеристики таких автомобилей находятся на среднем уровне. Например, двигатели ВАЗ не отличаются высокой мощностью и продолжительным сроком службы. В большинстве случаев уже при пробеге около км им требуется профилактический ремонт, а когда данный показатель достигает значения км капремонт становится жизненно необходимым. И тогда владельцы машин Волжского автозавода обращаются в сервис.
Ни одна вещь в мире не служит вечно. Это, безусловно, относится и к автомобильному двигателю. Его ресурс может быть весьма длительным, но не бесконечным.
Вечной техники не существует. Даже у самого впечатляющего запаса прочности есть предел. Поэтому рано или поздно любой автомобилист сталкивается с отказом силового агрегата. И тогда возникает вопрос — стоит ли делать капитальный ремонт двигателя? Дать однозначный ответ не получится, поэтому мы постараемся разобраться во всех нюансах ситуации. Под этим термином подразумевают восстановление самых крупных и дорогих деталей мотора.