Будьте всегда в курсе! Как правильно подобрать аккумулятор.
Контрольно-тренировочный цикл аккумуляторной батареи (КТЦ)
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 5 мин. DIY или Сделай сам. В результате публикации рассказов о моей автономной солнечной энергосистеме, описанной здесь , здесь и здесь , частыми были схожие вопросы: каков срок окупаемости и как долго прослужит система? Надо отметить, что одной из самых дорогих и капризных частей системы являются аккумуляторы.
КТЦ аккумулятора легкового автомобиля (до 130Ач)
Режим работы: Пн. Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных,в соответствии с Федеральным законом от Зарядно-разрядное устройство серии ЗЕВС-КТЦ предназначено для проведения контрольно-тренировочных циклов КТЦ для всех типов фронт-терминальных аккумуляторных батарей АКБ , в том числе полностью разряженных, в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки параметров. Изделие представляет собой высокотехнологичное импульсное зарядно-разрядное устройство ЗРУ с микропроцессорным управлением. Для получения зарядного или разрядного тока и напряжения в данном устройстве используется высокочастотный импульсный выпрямитель, со стабилизацией выхода по току или напряжению в зависимости от заданной программы микропроцессора.
Емкость аккумуляторных батарей измеряется в ампер-часах Ач. При этом на корпусе батарей производители указывают номинальную емкость, которая не всегда равняется реальной. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации реальная емкость постепенно меняется с сторону уменьшения ввиду воздействия таких факторов, как: условия эксплуатации, время эксплуатации, температурный режим эксплуатации режимы заряда и разряда, наличие и периодичность обслуживания и другие. Чтобы выявить этот предел работоспособности в процессе эксплуатации в течение всего срока службы необходимо периодически проводить проверку батарей на соответствие их заявленным характеристикам. Самый главный показатель здесь — это остаточная емкость аккумуляторов или, другими словами, фактическая, или как уже упоминалось ранее, реальная емкость на данный момент времени.