Анастасия Морнова Конспект игры-викторины «Путешествие по русским народным сказкам». Конспект НОД игра-викторина « Путешествие по русским народным сказкам ». Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие» , «Речевое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие». Развитие нравственных качеств у детей, обобщить знания учащихся о сказках , развивать умения узнавать сказки и их героев ; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Царевна-лягушка
Дата: 1. Тип урока: закрепление изученного материала. Тема: Обобщение по разделу «Устное народное творчество». Содержательная: в игровой форме обобщить знания учащихся по изученным жанрам устного народного творчества.
В основе урока положено устное народное творчество, в частности русские народные сказки, в процессе урока, эти сказки сочетаются с эстафетами и играми, по теме урока. Тема: Обобщение по теме « устное народное творчество». Мы много узнали нового, вспомнили уже известное и, конечно же, прочитали много самых разных произведений. А сегодняшний урок мы проведём не обычно, а в виде соревнования, для этого разделим наш класс на две команды. Для разминки вспомните весь пройденный материал и ответьте на вопросы:. А теперь вспомните содержание сказки «Петушок, золотой гребешок».
За волшебными сюжетами русской сказки всегда скрывается житейская и народная мудрость: обыкновенная лягушка оказывается заколдованной невестой, которая с помощью своего ума и волшебства смогла перехитрить жителей целого государства, а Ивану-царевичу приходит на помощь серый волк, чья смекалка не раз выручала главного героя из беды. Давно, очень давно мне приходилось читать эту сказку. Да и больше нравился в детские годы фильм старый советский еще от года. Мне всегда было интересно, а где же эти царства. Не так-то и много у нас царей было. И что бы у каждого по царству, это нонсенс.