Нагнетатель— компрессор, который увеличивает мощность двигателя, посредством сжатия соединения воздуха с топливом, попадающего в камеры двигателя внутреннего сгорания. Особенно нагнетатели востребованы в гоночных автомобилях и авиационных двигателях. Первый нагнетатель сконструировал немец Готтлиб Даймлер.
Читать книгу: «Тюнинг автомобиля своими руками», страница 4
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.
Также для увеличения мощности двигателя применяют наддув. Мощность двигателя с наддувом в значительной мере пропорциональна давлению наддува. Применение наддува влечет за собой увеличение тепловой нагрузки на детали двигателя. Решение этой проблемы может быть достигнуто, например, путем охлаждения поршней маслом через специальные форсунки со стороны картера, а также установкой жаростойких клапанов. Система охлаждения также должна быть рассчитана на отвод большего количества теплоты. Это достигается установкой радиатора большего размера, а у двигателей с воздушным охлаждением — увеличением количества охлаждающего цилиндры воздуха.
Собственно сам тюнинг двигателя условно можно разделить на три основные группы: тюнинг впуска-выпуска, чип-тюнинг и турбирование двигателя. Есть и другие способы увеличения мощности: например путем увеличения рабочего обьёма расточка, увеличение хода поршня и т. НО, в случае если речь идёт о тюнинге ВАЗов увеличение объёма не стоит так уж прямо отбрасывать. При капитальном ремонте ничего не мешает с оригинальных ВАЗовских-же запчастей собрать двигатель несколько большего объёма.
Похожие статьи
- Регулировка света фар на ваз 2110 - Установка ЭУР (электроусилителя руля) в ВАЗ 2110
- Бумажные шторы на окна своими руками - Римские шторы своими руками: подробное пошаговое руководство
- Ремонт электростеклоподъемников ваз 2110
- Переделка карданов на шрус своими руками - Установка шрусового кардана на ваз классику бортжурнал Ла