Цвет является одним из важнейших элементов графического дизайна. Выбор цвета зависит от целевой аудитории, назначения дизайна, общего стиля проекта и других факторов.
Виды графического дизайна: наиболее востребованные направления
Дизайн-концепция — это основополагающая идея, комплексное видение того, как будет воплощён бренд во всевозможных графических материалах — в фирменном стиле и упаковке, на сайте и рекламных носителях, в оформлении офисного или торгового пространства и т. Дизайн-концепция рассчитана на долгосрочный период и поэтому всегда выстраивается исходя из утверждённых маркетинговых установок, и прежде всего из позиционирования бренда. То есть разработка дизайн-концепции всегда включает в себя предварительное изучение таких ключевых параметров как: предназначение продукции, её качество и цена, конкурентное окружение, целевая аудитория, география распространения, способ предоставления, а также общее видение дальнейшего развития бренда и т. Кроме того, созданию дизайн-концепции как правило предшествует проектирование вербальной оболочки бренда, хотя довольно часто эти процессы могут идти параллельно.
Занятия по этим предметам будут еженедельно проходить онлайн в небольших группах и включать в себя лекционную и семинарскую части. Дисциплины по истории включают в себя много разных курсов — важно, чтобы у студентов всех профилей была возможность изучать и то направление, которым они занимаются на основных занятиях по проектированию, и то, что интересует их за пределами своего профиля. Поэтому мы предлагаем пул предметов по выбору, чтобы каждый студент мог создавать для себя уникальную конфигурацию курсов, отвечающих его профессиональным задачам.
Графический дизайн. Срок обучения. Начало занятий. О программе.