Уважаемые клиенты! На этой странице вы можете найти ответы на самые актуальные вопросы о работе нашей компании. Получить более детальную консультацию вы всегда можете у специалистов нашего контакт-центра. Способы связи - по ссылке , в разделе «Как получить консультацию».
Часто задаваемые вопросы
Довольно давно, уже. Просто приходили СМС-ки о том, что выставлен счёт за свет, а потом списывалась месячная оплата с банковской карты. Я как то упустил из виду этот момент с бумажными квитанциями, хотя я не отказывался от их получения. А стало так. И вот у меня появилось время и желание заняться этим вопросом.
Как известно, за полученные услуги необходимо платить, поэтому всем потребителям ежемесячно выдаются квитанции об оплате коммунальных услуг. Большинство людей считают очень важным оплатить их вовремя. Но что делать, если они не получили платежный документ? В редакцию поступают жалобы по поводу несвоевременного предоставления квитанций по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
С августа Ивановский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начал рассылать горожанам единый платежный документ — общую квитанцию за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение. Естественно, плата за горячую воду выставляется в тех домах, где она есть. Как всегда бывает при каких-то нововведениях, у жителей возникают вопросы. Мы попросили ответить на них специалистов Ивановского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».