Банку АКБ замкнуло. Как это определить и что делать? Аккумулятор собирается из шести секций или банок, состоящих из свинцовых пластин, электролита. Если батарея обслуживаемая, они могут открываться, если нет — запаяны намертво.
Почему падает плотность электролита в аккумуляторе
Я заряжаю по полной. Потом выравниваю плотность клизьмой с индикатором плотности, и на пару часиков еще на зарядку 2-мя Амперами. После этого все чуки пуки. Kirgudu писал а : Я заряжаю по полной.
Аккумуляторы в автомобилях состоят из 6 банок: небольшие батареи, внутри которых размещены пластины и электролит. Каждая банка в отдельности имеет напряжение 2,1 В, то есть в сумме при полном заряде исправный АКБ показывает 12,6 В. Именно столько необходимо для запуска двигателя. Свидетельством того, что одна из банок вышла из строя, будет напряжение 10,5 В и ниже. В таком случае, сколько бы мы ни заряжали, завести авто не выйдет. Если произошло замыкание, батарею придется утилизировать и заменить новым аккумулятором.
Профиль Написать сообщение. Вопрос к знатокам. Причем данная ситуация образовалась буквально за 2 недели, так что скорее всего - замыкание контактов в одной из банок. Вопрос - есть ли технологии восстановления, или же аккум менять? Похожих тем на форуме не увидел, но погуглив интернет, нашел технологию восстановления путём промывки коротнувшей банки струёй воды. Если кто-нибудь это уже делал - отзовитесь!