Полусгнившие и гнилые пороги — не редкость даже для относительно свежих машин. Когда ржавчиной покрыта практически вся поверхность, или она проела железо до дыр, пора заняться ремонтом.
Как ремонтируют сгнившие пороги перекупы и как это делать правильно
Замена порогов автомобиля своими руками Парадоксальность порогов авто заключается в недооценке важности со стороны автолюбителей. При самостоятельной мойке и обслуживании владельцы редко уделяют этой части корпуса должное внимание. По этой же причине откровенно «халтурят» и мойщики. В то же время они играют важную роль в конструкции машины, защищают среднюю часть от скручивания в момент аварии, обеспечивая защиту пассажиров и водителя. Необходимость поставить пороги на авто возникает, когда коррозия покрывает большую часть металла, «проедает» его до образования дыр.
Кузовной ремонт — дорогостоящая процедура. Ее высокая цена обусловлена тем, что работа требует дорогих материалов и должна выполняться только профессионалом, который имеет необходимую квалификацию. По этой причине перекупы, которые зарабатывают деньги на перепродаже машин, никогда не делают качественный кузовной ремонт. Если пороги у автомобиля сгнили, они используют колхозные способы восстановления. Как ремонтировать пороги не нужно, а как это делать правильно, рассказываем в новом материале. Самый дешевый способ отремонтировать проржавевшие насквозь пороги — это использовать баллончик с монтажной пеной и баллончик с антигравием.
- Читайте также
- Типы соединений при замене порога автомобиля.
- Большой опыт и современное оборудование позволяет нашим подготовленным сварщикам браться за самые сложные случаи переварка порогов. Всегда успешно решаем обозначенную задачу с максимальным учетом пожеланий клиента.
- Сообщение AxelF » 16 май , Сообщение ptmb » 16 май ,
Как правильно переварить и заменить порог в автомобиле на новый? Если у Вас нет опыта в замене порогов, оборудования для сварки порогов, стоит обратится на наше сто в Минске. Замена порогов в Минске производится строго по технологии и только из качественного метала с последующим нанесением антикора для предотвращения ржавчины.