Скоро зима. Уже включили отопление в многоэтажках.
Нижний патрубок радиатора холодный: причины и как отремонтировать
Через радиатор охлаждения автомобильного двигателя постоянно циркулирует жидкость. Исключение составляет лишь режим прогрева, когда термостат закрыт. В остальных случаях после выхода мотора на штатный тепловой режим поток лишь регулируется, но не прекращается полностью. Разница между температурами патрубков будет всегда, но она обычно незначительна и доступна лишь приборному замеру. Если же нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий, то это является симптомом неполадок в системе охлаждения, требующих немедленного ремонтного вмешательства. Мотор охлаждается незамерзающей жидкостью — антифризом с различными полезными добавками.
Не редкий случай, когда стояк горячий, а вот алюминиевые радиаторы чуть теплые. Что делать в этом случае и что служит причиной этой проблемы? Разберемся в этом вопросе подробнее.
Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости градусов. А вот если температура достигла нормы, но при этом нижний патрубок все ещё холодный, то следует задуматься.