Tilda Publishing. Сильный бренд — настоящая причина.
UXART ищет UX/UI-дизайнера
A-Teams Карьера. We work with the American market only. Что нужно делать — Programmatic Strategy Development.
Для логотипа было предложено "сердце" герметической символики:. В логотипе был использован модифицированный готический шрифт, доносящий приверженность традиций и связи с европейским Средневековьем. Разработка: Алина Адт. Разработка логотипа и фирменного стиля криптовалюты. Наш бренд был построен на иных ценностях: агрессивное противосстояние разрушительному действию нездоровой и неэкологичной пищи. Так родился стиль "постапокалипсис".
В октябре мы спросили у наших читателей, есть ли среди них дизайнеры, как они попали в профессию и чем гордятся. Здесь — те истории, которые нам показались самыми близкими. Всё не просто так. Этот текст создан при поддержке факультета дизайна «Практикума». На факультете появился новый курс «Дизайнер в IT» — это программа обучения для тех, кто хочет посмотреть на дизайн с разных сторон и выбрать специализацию.