Проставки для увеличения клиренса автомобиля — плюсы и минусы, сравнения материалов. Очень часто для многих категорий водителей является некомфортным низкая посадка автомобиля и отсутствие геометрической проходимости. В этом случае вам помогут проставки для увеличения клиренса к покупке которых нужно подходить со знанием всех ньюансов.
188 объявлений о продаже Ford Focus III поколение Черного цвета
Ну вот, уважаемые, набрался я смелости ставить себе проставки для увеличения клиренса. Ибо родные пружины за 5 лет и 80т. Заранее говорю, я за последние месяца два УЖЕ перечитал весь интернет на эту тему, оценил все "за и против", и принял СВОЁ личное решение. Так что не надо меня отправлять читать статьи про то, на сколько это все "опасно, категорически страшно и перпендикулярно небезопасно.
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный. Если бы не наши дебилы дорожники - не читал бы эту ветку.
475 | Главная » FORD. Все это даст возможность поднять машину на мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах. | |
248 | Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие — это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса — просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном. | |
18 | Потеря проходимости и получение транспортным средством механических повреждений днища — распространенные проблемы, решить которые можно с помощью специальных проставок. | |
68 | Ford Focus 1. |
Увеличивать клиренс автомобиля первым способом мы вам не рекомендуем , так как, во-первых, ни о каком комфорте при езде на жестких пружинах не может быть и речи. Во-вторых, на кузов и подвеску будут воздействовать ударные нагрузки большей силы чем со штатными пружинами. Установка межвитковых проставок на пружины автомобиля приводит к тому что пружины станут длиннее и жестче поэтому результат будет аналогичен установки на автомобиль более жестких пружин отличающейся лишь ценой поскольку межвитковые проставки все же значительно дешевле пружин. Второй же способ увеличить клиренс не всегда возможно реализовать, так как нередко колесные ниши автомобиля оказываются малы для более высокой резины. Так как увеличить дорожный просвет?