Графический дизайнер и полиграфия. Что нужно и как работает? Недавно наши слушатели курса Графический Дизайн Интенсив перешли к этапу практических выездных занятий и посетили полиграфию. Увидеть собственными глазами, как идея из чего-то необъятного превращается во вполне материальную продукцию очень важно на этапе формирования дизайнерского мышления.
Дизайн полиграфии
Полиграфическая продукция — лицо компании. По тому, насколько грамотно и красиво разработан дизайн полиграфических материалов, складывается первое впечатление о компании. А если это рекламные материалы прямого отклика, то зависят продажи. Вашим заказом будет заниматься опытная команда, обладающая не только большим практическим опытом работы, но и понимающая назначение, информационный посыл каждого продукта. Заказчик с помощью арт директора заполняет бриф, обозначает вид полиграфической продукции, ее основную цель, желаемый стиль и прочие внешние характеристики.
Дизайн полиграфии в Калининграде может быть выполнен в специализированном дизайнерском бюро, которое делает свою работу зачастую без учета, на каком оборудовании будет делаться полиграфическая продукция. Так сказать, согласно общим требованиям. Такие исполнители полиграфического дизайна основной упор делают на креативность, оригинальность идеи, впечатляющий внешний вид готовой продукции.
- Почему мы?
- Дизайн полиграфии — один из главных этапов подготовки информационной, рекламной и печатной продукции. От его качества зависит внимание целевой аудитории и последующие продажи.
- Визуализация - один из главных инструментов продвижения услуг и товаров.
- Время работы: Пн-Пт 9.
- Предлагаем разработку дизайна полиграфических материалов любой сложности:
- Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других.
- Заказать обратный звонок Позвонить с сайта
- Полиграфический дизайн , или дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна , в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию.
Полиграфическая продукция — это одновременно реклама, айдентика и информация для потенциальных клиентов. Дизайн полиграфии необходимо продумывать от и до. Если при создании макета допустить ошибки, печатные материалы будут производить отталкивающее впечатление. То, что хорошо смотрелось на экране, в реальности иногда оказывается несуразным, блёклым или имеет странные дефекты. Происходит это в тех случаях, когда при разработке дизайна полиграфии не были учтены особенности технологий печати, отделки и брошюровки. Мы расскажем, как не допустить подобных ошибок при работе в типографии.