Как и ожидалось Все было банально - немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот для объезда дерева и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания.
Ремонт рулевого редуктора УАЗ 469
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты.
Замена масла в рулевом редукторе. Вскоре после покупки машины я сменил все жидкости, очередь дошла и до рулевого редуктора. Выбор был между маслом из коробки гл-4 и заднего моста гл Рассудив, что в рулевом редукторе большое усилие при явном отсутствии синхронизаторов из цветного металла : , я решил остановиться на гл Иными словами, гл-4 рассчитано на бОльшую скорость и мЕньшее усилие, а гл-5 наоборот - на мЕньшую скорость, но бОльшее усилие. Заправочный объём заднего моста менее полутора литров, в тоже время заправочный объём редуктора рулевого механизма - кубов по камасутре, то есть купив 2 литра масла, его вполне хватит и на задний мост, и на рулевой редуктор.
Просмотр полной версии : Переделка рулевых тяг. Я шаровую девятошную себе вколачивал, полтора года отходила, пока жива. А так лучше сайлент сделать Я так и не понял поворотные кулаки от WJ на ZJ с большим количеством переделок встают? Или переделок много только если ставить на XJ?