Заказ подиума. Марка машины.
В гостях у «дяди Васи». Автоклуб «Для тех, кому за 300»
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.
Добрейшего дня всем читающим, может нужно было создать новый отзыв, но я решил писать тут. Примерно в октябре-ноябре года пришла ко мне идейка прикупить что-нибудь эдАкое, но чтобы 4вд и автомат. Так как на "хрустальную мечту" опять не хватало, стал я снова поглядовать в сторону Паджерика Монтерика 3-го или 4-го поколения. Пересмотрев в нашем регионе штук 20 авто сиииильно расстроился Почему дорого, да потому что когда берешь - все жижи под замену, фильтра, ремни, ролики, свечи, резинки и прочая лабудень - естественно тоже, чтобы не лазить потом, а сделать все сразу.
- Как на ВАЗ 5ст.
- Во всех автомобилях на которых я ездил до этого руль на скорости был лёгким
- Просмотр полной версии : Расскажи о своей Приоре.
- Просмотр полной версии : Ликвидность SsangYong Actyon на вторичке.
- Начну с того, что ВСЕ познаётся в сравнении.
- Чудес не бывает. Всеми преимуществами Bilstein обязан большей площади поршня, которая позволяет амортизатору эффективно демпфировать самые малые и медленные перемещения колеса.
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Обслуживающийся в мастерской скромный универсал ВАЗ судьба не жаловала. Он никогда не знал дополнительных антикоров, на ТО попадал в основном в зависимости от настроения своей хозяйки, а на ремонт — когда терял подвижность.