Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно. Виды рукоделия можно перечислять очень долго! В нашей подборке вы найдете самые интересные варианты , которые могут стать вашим новым любимым хобби. Интересное рукоделие для дома и для души а то и для заработка — отличный способ привнести в свою жизнь творчество и созидание.
Очень нужно придумать название!!!
Рукоделие всегда было популярно в России, особенно в сложные времена дефицита. Поэтому оно часто ассоциировалось с чем-то дешёвым, но в последние годы ситуация начала меняться в сторону западного мышления, в котором handmade сделанное вручную стоит больших денег чем серийное. На этом фоне появляются магазины, продающие такие товары, и для нового заведения будет важным заявить о себе на различных для потребителя уровнях. В том числе и в названии. Для создания таких привлекательных имён используется «нейминг» — система правил и методов для разработки названий предприятий и услуг. У него существуют три основных принципа.
Полное соответствие. Торговая площадка Дула. Сообщество doola.
Создайте торговую марку, которая будет такой же индивидуальной, как и продукты, которые вы создаете, используя наш генератор, чтобы связать воедино прозвище, которое символизирует традиции, подлинность и вневременную привлекательность совершенства ручной работы. Откройте для себя имя, которое так же осязаемо, как и материалы, с которыми вы работаете, — название, перекликающееся со страстью ремесленника, эхом разносящееся по коридорам галерей и ремесленным ярмаркам, где посетители предпочитают подлинное, а не обычное. Выберите имя, вышитое с точностью, творческое и отполированное с гордостью. Название вашей компании — это украшенная резьбой по дереву надпись вашего бренда, подпись с надписью «творец за работой». Создайте имя, которое послужит приглашением исследовать и оценить — этикетку, которая расскажет историю каждым слогом, создавая атмосферу наследия и мастерства, которыми наполнены ваши изделия ручной работы. Создайте бренд, который будет выделяться среди массовой продукции, являя собой яркий пример оригинальности в море обыденности.