Современная механическая рулевая система представляет собой механический шестеренчатый редуктор рулевую машинку и один рулевой трос «тяни-толкай» с «червяком» на стороне редуктора либо зубчатой рейкой и стальным штоком на стороне двигателя. К основным преимуществам «механики» стоит отнести доступную цену, а также простоту и надежность конструкции.
Рулевая рейка
Компанию посоветовали друзья, обратился по рулевому механизму без ГУР на газель бизнес, не поленились отправили Почтой России, спасибо ребята, товар получил. Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю. Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических.
Рулевое управление служит для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении и является системой, в значительной степени, отвечающей за безопасность дорожного движения. Поэтому к нему предъявляются высокие требования. Рулевое управление должно обеспечивать: качение колес автомобиля без бокового скольжения, их способность возвращаться в исходное положение и сохранять заданное направление движения, минимальный радиус поворота автомобиля, малое усилие на рулевом колесе и снижение обратных воздействий от управляемых колес, высокую надежность работы. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, жестко закрепленного на рулевом валу, рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой вал соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом и часто выполняется шарнирным, что позволяет более рационально компоновать элементы рулевого управления и изменять положение рулевого колеса. Кроме того, шарнирный рулевой вал повышает травмобезопасность рулевого колеса при авариях, уменьшая перемещение рулевого колеса внутрь салона, тем самым снижая степень его воздействия на грудную клетку водителя.
- b) Боудены + привод дистанционного управления (выбор, виды, различия)
- О компании Новости Статьи Устройство автомобиля. Принцип раб
- Рулевая рейка или реечный рулевой механизм — это устройство, преобразующее вращение вала руля в перемещение тяг вправо или влево в зависимости от команды, поданной водителем. Тяги передают энергию на кулаки передних колес, в результате автомобиль поворачивает в нужную сторону.
- Есть несколько видов систем рулевого управления.
Рулевое управление — совокупность механизмов автомобиля или другой колёсной машины трактора , комбайна, строительной техники, боевых машин , а также шасси самолёта , обеспечивающая движение по заданному водителем направлению. Часть рулевого управления, передающая вращательное движение от руля на рулевой механизм. В общем случае состоит из рулевого вала, закреплённого через трубу на кузове или раме. Часть рулевого управления, преобразующая вращательное движение рулевого колеса в поступательное или поворотное движение элементов рулевого привода.