Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя.
Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками
Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей. Наружная часть с ребрами жесткости делается из металла, сердцевина — это цельнометаллическая втулка, а просвет между ними заполнен резиной или полиуретаном. Сайлентблок нужен для того, чтобы гасить колебания, передаваемые между теми узлами, которые он соединяет. Поэтому на него приходятся высокие нагрузки.
Дороже будет, жадный платит дважды. Когда руки из задницы растут, можно и не такого натворить. Когда сам менял все 4 сайлентблока на рычаге, так снял рычаги за часа, перепресовывал у знакомого в гараже тоже максимум 2 часа, причем перепресовывать своими руками куда более увлекательное занятие, чем снимать и одевать рычаги, а особенно защиту. Но ехал к нему общественным транспортом туда часа 3 от гаража и столько же обратно, т.
- ООО «ХимАбразивЗащита»
- Сайлентблок квадроцикла представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки чаще всего резиновой между ними. За счёт этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей.
- Как поменять сайлентблоки на своем автомобиле?
- Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов.
- Навигация по записям
- Все права на информационные и фото материалы, размещенные в интернет-газете «Кызылординские вести», охраняются в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе об авторском и смежных правах. Воспроизведение материалов целиком или частично возможно только при обязательном указании авторов и ссылки на сайт.
- О чем речь?
- Divim АвторТемы. Сайлентблок своими руками.
Ранее мы уже подробно писали о запуске в производство сайлентблоков улучшенной конструкции сборных и запрессованных — с впрессованной внутренней металлической втулкой и об успешном применении такой конструкции. За прошедшие годы многие клиенты успели по достоинству оценить преимущества такого типа деталей. При переходе на конструкцию без жесткой связи металла с полиуретаном вероятность отрыва от металла стремится к нулю.