Перемести контент, более удобного просмотра поверните мобильный устройство или выберите полную версию внизу страницы. Зарядные станции электромобилей расположены по всей Эстонии, Латвии и Литве вблизи людных мест: торговых центров, заправок, многоквартирных домов, магазинов.
Зарядка переменным и постоянным током: 7 основных отличий
Впервые, на российском рынке электромобилей будет представлена модель с тяговой батареей отечественной разработки. Новейший российский аккумулятор отличается увеличенной емкостью, что обеспечит больший запас хода и, как следствие, улучшит эксплуатационные качества модели. Компания «Системы Автономной Энергии» предлагает комплексные решения в области электрической мобильности, а также занимается разработкой и производством силовой электроники, а именно тяговых инверторов, зарядных устройств, частотных преобразователей для электромобилей, электробусов, троллейбусов с автономным ходом и другого электротранспорта. В настоящее время САЭ входит в группу компаний «Итэлма» и располагает собственным производством, которое находится в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обладает огромным опытом в разработке тяговых батарей, а компоненты проверены в тяжелых условиях эксплуатации, ведь они устанавливаются на электрифицированный общественный и коммерческий транспорт. Аккумулятор, разработанный САЭ, характеризуется повышенной мощностью.
Расход электроэнергии электромобилем, в первую очередь зависит от скорости его движения. Также он зависит от веса электромобиля и манеры вождения. С увеличением скорости, повышается и расход электроэнергии. В среднем, если сопоставить ёмкость аккумуляторов с расстоянием пробега, то можно выяснить, что современные серийные электромобили потребляют примерно ватт часов на 1 км пути. Исходя из этого, можно рассчитать необходимую ёмкость аккумуляторной батареи для обеспечения того, или иного пробега. Киловатт часы, в которых измеряется ёмкость, или мощность аккумулятора, наряду с ампер часами, — это произведение номинального напряжения аккумуляторной батареи на её ёмкость в ампер часах.
Второй аккумулятор устанавливают в машину для питания холодильника, отопителя, инвертора и другого дополнительного оборудования. Работая на стоянках, эти устройства разряжают аккумуляторную батарею и ее приходится периодически подзаряжать. Поскольку подключится к стационарной электрической сети в поездке удается не всегда, то единственным источником зарядки второго аккумулятора становится генератор автомобиля. Насколько хорошо он подходит для этой задачи? Как подключить второй аккумулятор, чтобы автомобильный генератор мог быстро зарядить его? Система зарядки автомобиля состоит из генератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумулятора.