Подготовка к зимнему сезону.. Дошиповка зимних шин своими руками.
Ошиповка зимних шин своими руками
Чтобы автомобиль вел себя на заснеженной дороге или на корке льда уверенно, необходима качественная шипованная зимняя резина. Но, новые покрышки обходятся недешево, и менять зимнюю резину каждый сезон дорого даже для среднего класса россиян. Отсюда единственным решением остается дошиповка зимних шин. Сделать это не трудно, надо знать ряд тонкостей, которые позволят не испортить эксплуатационные характеристики резины и доукомплектовать покрышку новыми шипами.
О чем речь? Даже самая дорогая зимняя шипованная резина от сезона к сезону теряет часть шипов. Это приводит к ухудшению сцепления со скользкой дорогой и повышает риск ДТП. Если протектор еще «живой», то нет смысла покупать новый комплект шин, можно сэкономить.
Именно клей чаще всего спрашивают и применяют профессиональные спортсмены, чтобы обеспечить неизменное от старта до долгожданного пересечения финишной черты выступание корпуса над протектором покрышки, которое строго контролируется специальной комиссией. Большая часть сложностей и проблем, охваченных в данной статье, в равной степени относится к вклеиванию шипов в любые типы шин, независимо от назначения, типа гонок и габаритов соревновательного транспорта: то есть эти нюансы характерны как для зимнего картинга, так и для джиперских и легковых заездов на льду, по озерам и заснеженным трассам. Как правило, для соревновательного картинга применяется модель шин 4. С другой же — методы заводской ошиповки и «гаражной» могу отличаться не в пользу последних:. После того, как шип высотой 13мм кусачками или отвёрткой извлекли из протектора, установить его обратно с тем же качеством сложнее и вот почему: станок в каждое отверстие перед посадкой шипа автоматически добавляет мыльный раствор, обеспечивающий смазку, предотвращающую появление микроповреждений стенок отверстия. Свежеустановленный шип вытаскивается оператором по этой же «смазке», если, например, был установлен с несоответствием.