Передний силовой бампер РИФ без кенгурина служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни. Бампер без кенгурина весит меньше, чем бампер с кенгурином, он не только защитит, но и украсит внедорожник благодаря эффектному и элегантному дизайну. В данный бампер интегрирована площадка для лебедки.
Силовые бамперы РИФ
Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже. По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом.
Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0. Авторизация Электронная почта. Забыли пароль? Напомнить пароль Электронная почта.
Силовой бампер передний Lada 4x4, Нива OJ 02.111.02 | 294 | Уважаемые покупатели! Мы подготовим для вас все необходимые документы для внесения в изменение конструкции, от вас лишь нужны будут терпение и содействие по предоставлению документов. |
Почему мы? | 327 | Предлагаемые автомобильные аксессуары изготавливаются из нержавеющей стали, покрытой краской разных цветов для повышения коррозионной стойкости, и имеют сертификаты соответствия национальному стандарту качества. Такая защита переднего бампера на Lada Niva, установленная на Ваше авто, не только предохранит фронтальную часть кузова от повреждений в ДТП, при неудачных парковках и во время движения по бездорожью, но и преобразят экстерьер транспортного средства. |
123 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
357 | Бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. От предыдущей модели отличается тем, что имеет усиление внутренней части дополнительными листами металла. |
Первые силовые бампера увидили свет в середине х годов прошлого века. Они представляли собой обыкновенный металлический швеллер, простая и надежная конструкция. И только с приходом более современных джипов стальные бампера стали видоизменяться и приобретать нынешний вид. В них начали вставлять противотуманные фары, доваривать дуги, делать более легкими и прочными. За добрых два десятка лет появлялись различные варианты на разные джипы. Но все эти доработки касались исключительно автомобилей иностранного производства, а о бампере на Ниву и Ш-Ниву и речи не было, мотивируя тем, что автомобиль безрамный с несущим кузовом и такого рода усилитель будет, мягко говоря, лишним.