Работа тормозной системы устроена так, что главный тормозной импульс приходится как раз на тормоза, расположенные впереди. Иначе автомобиль мог бы стать неуправляемым прямо на дороге.
Устройство и работа тормозной системы
Тормозная система - это один из главных силовых узлов в автомобиле. Она включает в себя устройства двух групп. К первой детали привода относятся: педаль тормоза, соединяющие цилиндры, усилитель вакуумный, емкость с тормозной жидкостью, трубопровод, шланги, рычажные механизмы, натягивающие тросы, другие. Вторая группа именуется тормозными механизмами и состоит из: поддерживающих накладок, механических поршней, цилиндров, дисков.
Ремонт суппортов своими руками: инструкция
Большинство производителей рекомендует заменить тормозную жидкость в автомобиле через два года. Игнорировать такое предписание не стоит, ведь от него зависит ваша безопасность. Рассказываем, зачем нужна тормозная жидкость, почему важно менять её вовремя и как сделать это своими руками. Важно, чтобы автомобиль моментально реагировал на ваши команды. Если он исправен, замедление начнётся даже при лёгком касании педали тормоза. Для этого понадобится замкнутый гидравлический контур с нулевым объёмом воздуха, способный создавать большое давление.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Похожие статьи
- Как сделать полочки на балкон своими руками - 45 идей по обустройству балкона и лоджии (фото) - Дом
- Самодельные устройства для автомобилей своими руками
- Дизайн спальни кованная кровать - Интерьер спальни с кованой кроватью идеи обустройства и комбиниров
- Как собрать электрощиток в гараж своими руками - Правильная теплица, ее конструкция и устройство - с