В лонжеронах кузова нашего любимого автомобиля есть три слабых места. Первое место это над передними пружинами. Второе место это крепление тяги панара к поперечному лонжерону.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Календарь Ср Василий Добрыня. Лёня Немодный. Андрей 4х4. Денис
Накладка усилитель лонжерона Нива 3.0 в комплекте кронштейны под амортизатор
Крайне желательно для тяжелого оффроуда, для Нив, которые иногда прыгают, для скоростной езды по пересеченной местности. Если это про вас — рекомендуем настоятельно. Передняя подвеска демонтируется, срезаются верхние кронштейны передних амортизаторов, к лонжеронам привариваются вырезанные на лазерной резке усиливающие накладки, привариваются новые кронштейны амортизаторов. Далее, все тщательно антикорится, подвеска возвращается на место, и делается сход-развал. Усиление лонжеронов часто требуется на немолодых и подгнивших Нивах, но таким машинам мы помочь не сможем.
Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение Alpinist » 06 июн , Сообщение Сантёр-монтёр » 07 июн , Сообщение Alpinist » 07 июн , Вернуться в «Кузов». Русская поддержка phpBB.