Тема в разделе " 4B C5 ", создана пользователем sillos , 9 фев Ауди Клуб Россия. Помогите , пожалуйста!
ВАЗ Largus 2008 - 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Главная » Ремонт » Ремонт стойки амортизатора своими руками. В современном мире на автодорогах и в автопарках наших граждан все больше становится автомобилей иностранного производства. Это делает актуальным и значительно расширяет диапазон деятельности рынка запасных частей для этих автомобилей.
Понять, что пришла пора заменить шарнир угловых скоростей, можно по характерному стуку и треску, который исходит от колес во время поворотов. В некоторых случаях, конечно, стук и хруст может появляться и по другим причинам, поэтому дл того, чтобы удостовериться в том, что виновник именно ШРУС, вам следует попробовать покачать вал привода, если вы рукой будете чувствовать люфт, то сто процентов пора менять шарнир угловых скоростей. Также, хотелось бы отметить еще один элемент, который плотно связан с шарниром, который отвечает за угловые скорости — пылезащитный чехол.
Этот тип привода отличается менее металлоемкой конструкцией, поскольку надобность в использовании карданной передачи и ведущего моста с редуктором полностью отпала. Передача вращения от КПП на ведущие колеса осуществляется при помощи двух приводных валов. Поскольку привод на переднеприводных авто работает в сложных условиях они не только передавать вращение, но еще и не мешать подвеске выполнять свою работу, а также обеспечивать возможность поворота колес , в устройстве привода применяются шарниры равных угловых скоростей ШРУС. Основным достоинством ШРУСов, в сравнении с обычными шарнирами, является переда вращения без утрат даже при сильном изменении угла между составными частями вала до 70 град. Оба шарнира, используемые на ВАЗ — шарикового типа, конструктивно они практически идентичны, но отличаются размерами. Так, у внутреннего элемента наружная обойма имеет значительно большую глубину.