Народная одежда — это не только явление материальной культуры, но и часть духовной культуры, связанная с верованиями и идеалистическими воззрениями народа. Традиционную одежду нужно уметь читать, она обо многом может нам рассказать: о местности проживания, культурном развитии и взаимодействии с иными этносами, о ментальности нации, поэтике бунтарства и лирике духовности нации.
Кокошник своими руками
Валентина Бакунина Предметное внеурочное занятие «Изготовление кокошника». Предметное внеурочное занятие. Создание условий для развития творческих способностей обучающихся через формирование их познавательных исследовательских интересов, способствовать стремлению своим трудом создавать вокруг себя красоту. Познакомить с краткой историей традиционного женского головного убора , символикой славянских орнаментов. Развивать образное и конструктивное мышление, инициативность, художественный вкус, творческую активность. Совершенствовать навыки конструирования из бумаги женского головного убора и его декора в технике «флористика».
Последний раз редактировалось Zinyra 31 янв , , всего редактировалось 2 раз а. Последний раз редактировалось Tatakri 15 фев , , всего редактировалось 1 раз. Красиво и легко. Форум о партворках.
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
- Валентина Бакунина Предметное внеурочное занятие «Изготовление кокошника». Предметное внеурочное занятие.
- Русский народный сарафан - это очень красивый наряд, и пусть мы не носим подобную вещь в повседневной жизни, но некоторые элементы русской национальной одежды часто можно увидеть в современной моде. Сегодня мы сошьем с вами русский народный сарафан.
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Организационный момент 1 мин.
Похожие статьи
- Платье в пол со шлейфом выкройка - Выкройки красивых вечерних платьев
- Мк цветы из кожи выкройки - МАСТЕР -КЛАСС : ЦВЕТЫ ИЗ КОЖИ. Брошь заколка ROSE MAGIC
- Видео ремонта своими силами - Ремонт квартиры своими руками. Рекомендации по
- Драпировки в юбках выкройки - МК платья с Х-драпировкой и новинки / платье с драпировкой