Лайтбокс является не только яркой рекламной поверхностью, но и украшением интерьера. Сверхтонкая световая панель изготовлена из прозрачного акрила, благодаря чему создается впечатление, что рекламный плакат парит в воздухе и светится. Идеальный вариант для размещения в модных магазинах, кинотеатрах, офисах и компаниях, которые следят за своим стилем.
Монтаж рекламы
Современный мегаполис перенасыщен рекламой. Конкуренция за лучшие рекламные места и способы визуальной подачи материала ведет к тому что наружная реклама становится все более технически сложной, все более увеличивается в размерах и размещается для лучшей обзорности все выше и выше. Эти тенденции требуют особого подхода к монтажу и крепежу.
В нашей компании существует 2 варианта разработки дизайн-макета: платный и бесплатный. Для наших клиентов мы предлагаем разработку 2D-макета световой вывески бесплатно. Как правило, разработка бесплатного дизайна макета по предварительной предоплате за будущий заказ подходит людям, которые так или иначе понимают чего хотят. Если дизайн макет не нравится и клиент отказывается оплачивать дополнительно за разработку последующих дизайн макетов, предоплата остается в счет проделанной работы и не возвращается клиенту. И что делать в этом случае?
Так уж повелось , что при открытии торговой точки во внимание берутся практически все аспекты бизнеса : качество товара, оформление помещения, качество персонала, наличие кассового аппарата, документальное оформление предприятия, освещение торгового зала кафе, бильярдной, спортзала , удобство работы, очень часто даже примерные выручки конкурентов в данном торговом центре и за кадром остаётся всего несколько вопросов относящихся в основном к сфере наружной рекламы. Озвучим вопросы на которые наружная реклама повлиять не может:. Для удобства в дальнейшем я буду описывать применительно к торговой точке штучного товара а читатель при желании легко адаптирует полученную информацию к роду деятельности своего предприятия. И так для того , чтобы покупатель купил у вас , к примеру, ручку, он должен или иметь необходимость что-то срочно записать, или ему понравиться конкретный экземпляр товара именно в вашем магазине, или он , чтобы убить время бесцельно слоняясь между витринами случайно вспомнит о подарке для кого — либо и увидит у вас подходящее изделие или он совершит покупку исходя из других побуждений. При открытии торговой точки все эти моменты вы учесть не сможете , но вы всегда можете пойти другим путём , который я вам и советую. Итак , вы решили продавать канцтовары.