Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только удовольствие! Для достижения этой цели мы скрупулезно выполняем, разработанный производителем, регламент обслуживания и ремонта автомобилей, используем исключительно оригинальные запчасти и привлекаем к работам только квалифицированных механиков. Санкт-Петербург Москва.
Замена пыльника ШРУСа Рено
Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и наружными шарнирами. Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных — одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Получается, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу.
Пыльник шруса — это деталь защищающая высоконагруженные детали от попадания пыли. На первый взгляд казалось бы это простая и достаточно недорогая резиновая или пластиковая деталь, но при её поломке - разрыве на деталь с густо нанесенной смазкой попадает грязь, песок, одним словом абразивный материал и начинается процесс деградации трущихся металлических частей. В результате в гранате или правильнее сказать шрусе начинают увеличиваться зазоры и деталь выходит из строя. Что бы не доводить до замены гранаты, необходимость которой можно определить по наличию хрустов в районе колеса при осуществлению поворотов, нужно периодически проверять состояние пыльников на целостность. К сожалению сделать это можно только на подъемнике, яме или эстакаде.
Шарнир равных угловых скоростей ШРУС — элемент, который передает вращение от вала на управляемое ведущее колесо. Пыльник — это деталь из гофрированной силиконовой резины, которая обеспечивает защиту ШРУСа. Она предотвращает попадание в рабочую зону пыли и других загрязнений, защищает от воздействия воды, предотвращает вытекание смазки. В процессе эксплуатации пыльник подвергается существенным нагрузкам.