Дорожный просвет у тети Сары и по ТТХ не выдающийся - 15 см, а в моем случае он составил около 12 см до двигателя без металлической защиты. А с защитой как у суперкара, около 10 см, а то и меньше.
Болт крепления шаровой опоры Лачетти отзывы
Шаровые опоры есть практически в любом современном автомобиле, они являются важной составляющей подвески. Это одни из важнейших узлов подвески. Они соединяют рулевую тягу автомобиля с поворотным кулаком или поворотной цапфой. Передние шаровые опоры также позволяют передним колесам и подвеске смещаться вперед и назад, вверх и вниз, когда рулевое колесо поворачивается во время движения и когда автомобиль движется по неровной дороге. Современные шаровые опоры не подлежат ремонту, и многие из них служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако, поскольку шаровые опоры играют ключевую роль в подвеске, важно знать признаки того, что с ними что-то не так, и как это проверить.
Изношенные шаровые опоры характеризуются неустойчивостью при езде по ровному участку дороги. Неравномерно изношенные покрышки также могут свидетельствовать об неисправных шаровых опорах, если, конечно, это не вина шин и отсутствие развала-схождения. Для снятия шаровой опоры, понадобятся ключи на 12, 14, торцовые головки на 17, 19, трещотки и WD, съемник для пружин. Рекомендуется установить автомобиль на подъемный бокс, но подойдет также и смотровая яма.
Некоторое время назад из передней подвески стали слышаться небольшие стуки. Не везде, не всегда, а иногда и вообще не слышаться. Но, тем не менее, решил посмотреть. Вывесил перед, пошатал за колеса — есть люфтик.