Автомобиль понравился. Двигатель слабоват, но простой в обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Подвеска шкворневая требует регулярного обслуживания , но ,если хоть раз в месяц уделять ей внимания, ходит нормально.
Ремонт балки передней подвески и рулевых тяг в Газель
Замена шкворня и резьбовых втулок. Шкворень представляет из себя ось, вокруг которой поворачивается поворотный кулак вместе с колесом в горизонтальной плоскости отнсительно стойки:. Сложности начинаются с откручивания тормозного шланга от медной трубки. В случае короткой слева вполне можно купить новую трубку, стоит она в пределах рублей. Длинная трубка у меня нормально открутилась. Чтобы не текла тормозная жидкость, на медные трубки одеваются колпачки от тавотниц для шприцевания.
Пришло время поговорить о любимом и дорогом, во всех смыслах. О передней подвеске. Почему не о задней? В принципе, в задней нет ничего особенно интересного, а вот передняя Волговская подвеска — это легенда. Причем эта легенда иногда с элементам ужаса и народных былин. Вот я и постараюсь рассказать о том, что реально и как не бояться страшилок.
Данная статья является обзорной. Её задача — не дать готовые «рецепты», а показать потенциально возможные направления тюнинга подвески «Волги», стимулируя самостоятельный творческий поиск в данном направлении. Она не отвечает, и не может ответить, на вопросы о том, какие из описанных в ней модификаций нужны именно вам, или как именно вам их реализовать, на вашей машине и в имеющихся у вас условиях. Любая модификация подвески должна проходить обкатку для определения её свойств и соответствия требованиям безопасности движения. В качестве дополнения рекомендую также данную статью , посвящённую тюнингу конкретно задней рессорной подвески, включая изменение параметров, добавление дополнительных элементов и полную замену. Подвеска автомобиля обязана обеспечивать две в какой-то степени противоположные друг другу вещи: с одной стороны — плавность хода , то есть, обеспечение в любых дорожных условиях минимально возможных уровней вертикального перемещения, толчков и вибрации в салоне автомобиля, чем определяется комфортабельность езды; с другой — устойчивость , способность автомобиля противодействовать явлениям, угрожающим безопасности движения, и управляемость , то есть, его способность предсказуемо подчиняться командам водителя, что обеспечивает безопасность и удовольствие от активного вождения.
Похожие статьи
- Застежки своими руками для бижутерии - Застежки, замки и тоглы для бижутерии
- Плетения сердечка - Ажурное плетение - Плетение из газет
- Как очистить ручки газовой плиты в домашних условиях - КАК ОЧИСТИТЬ РУЧКЛИТЫ ЗА 2 МИНУТЫ
- Замена стекла в домашних условиях - Ремонт телефонов в Праге, замена стекла и дисплея