Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. В большей части регионов России не обойтись без системы обогрева салона автомобиля.
Двигатель долго греется в Mazda 6 (GG,GY) (01.2002 - 12.2008)
Новинка- российский подогреватель с циркуляционным насосом. Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
Стартует машина быстро что даже если кто то впереди тебя то приходится притормаживать, правда для города л. А двигаясь вне города и по автомагистралям очень резв Опель Мокка. Дворники Автомобиля не поднимаются полностью по сравнению с Опель Корса там нет проблем а здесь у Опель Мокка считаю недостатком. Постоянно сбрасывается время на CD и Парктроник спереди иногда просто сам по себе реагирует на помеху которой нету. Недешёвый Автомобиль в эксплуатации и в налоге на транспортное средство и в страховке.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — копеечная деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля. От неё зависит работоспособность множества систем. Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к наиболее важным элементам электронной системы любого автомобиля, при этом его нельзя назвать надёжным вне зависимости от того, на машине какой марки и модели он установлен. Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели если эта опция предусмотрена производителем. От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет компактные размеры и располагается таким образом, чтобы контактировать непосредственно с антифризом в системе охлаждения двигателя.