Вернуться к М. Ханс Кристиан Андерсен. Полет лебедя. И она улетела, а Кай остался сидеть совсем один в огромной пустынной зале.
Феномен сказки про Болека и Лёлека в кино и литературе
В Предисловии к этой книге Мартин Эсслин с иронией констатирует, что название «Театр абсурда» превратилось в расхожее клише настолько, что его употребляют не только не читавшие его книгу, но даже не подозревающие о ее существовании. С этим нельзя не согласиться. Другая сторона популярности этого словосочетания в том, что оно как нельзя лучше характеризует эпоху второй половины XX века, исполненную трагизма не только в общественно-политической сфере, но и в личном бытии человека. Сложность этого явления не позволяет считать «театр абсурда» термином. Внимательный читатель без труда обнаружит в книге близость методологии Эсслина к методологии Бахтина. Эсслин исследует понятие «театр абсурда» в совокупности с другими гуманитарными науками — философией, лингвистикой, филологией, эстетикой.
Рекомендовано Министерством образования и науки, молодёжи и спорта Украины Харьков «Сиция» Но книге охота Прильнуть к человеческой тёплой руке. Михаил Светлов, российский поэт Дорогие наши читатели! В этом учебном году нас ждут встречи как с уже полюбившимися литературными героями, так и с теми, с которыми ещё только предстоит познакомиться. Ну, а если.
Гляди, как он скачет! И Яльмар увидел, как мчался во весь опор другой Оле-Лукойе и сажал к себе на лошадь и старых и малых. Одних он сажал перед собою, других позади; но сначала всегда спрашивал: — — — Приходилось показывать; и вот тех, у кого были отличные или хорошие отметки, он сажал впереди себя и рассказывал им чудную сказку, а тех, у кого были посредственные или плохие,— позади себя, и эти должны были слушать страшную сказку. Они тряслись от страха, плакали и хотели спрыгнуть с лошади, да не могли — они сразу крепко прирастали к седлу.